http://s4.uploads.ru/SEqIt.png
http://s4.uploads.ru/O5jgi.png
Дайсы
Система Дайсов очень удобна в боевых условиях. Кубики - это ваша удача. Чем больше у вас результат, тем выше шанс на удачную атаку или защиту.
Кубик - кубик всего один и кидается он два раза за пост, в зависимости от того, какое действие вы выполняете.
Действия - за боевой пост вы вправе сделать только 2 действия, это атака и защита. Кубик будет показывать, на сколько % ваше действие сработало.
Бонус - бонус к кубику увеличивает ваши шансы на удачное действие. Заполучить бонусы можно по разному. Некоторые из них можно купить за деньги, некоторые заполучить за задания.
http://s4.uploads.ru/O5jgi.png
Пример

Катя кидает кубик, используя бонус +3:
[dice=30976-1:100:3:атака]
Затем нападает на Петю, чтобы поразить того своей стремительной атакой. Она не знает, как эффективно сработает её атака и каковы будут шансы в победе над противником. В конце поста Катя решает выставить блок, дабы удачно отразить  будущую атаку Пети, но вот велик ли шанс на удачное отражение?
Так же используя бонус +3:
[dice=60016-1:100:3:защита]
Затем пост пишет Петя. Первым действием в посте Пети будет защита от атаки Кати. Но вот удачно ли сработает его защита?
Использует бонус +5:
[dice=147136-1:100:5:защита]
Если значение кубика будет выше, чем у Кати, то защита прошла в полную меру. Если меньше, то Петя получит некоторые ранения. Чем больше разрыв в кубиках, тем больше Петя получит увечий.
Но он не мешкает и пытается контратаковать противника, нанося тому удар исподтишка. Сработает ли эта контратака на Катю?
Использует бонус +5:
[dice=42592-1:100:5:атака]


http://s4.uploads.ru/O5jgi.png
Ранги
Ранги - это распределение по силе от D до S. Хочется сразу подметить, что Мери Сью и её ближайших родственников на ролевом проекте не чтят. Так что все неканоны пришедшие к нам с небес начинают игру с D-ранга. Повышать ранг можно за очки опыта. Не стоит кидать помидорами в АМС, ведь они желают вам интересной игры. Прежде чем высказывать негативную точку рения, хорошо подумайте, ведь мы на самом деле желаем вам только добра. К тому же система дайсов позволяет испытывать удачу. В таких ситуациях С-ранг может проиграть D-рангу, если процент его удачи будет выше, чем у С-рангового персонажа. Вот такие у нас пироги.
D-ранг - самый низкий ранг персонажа. Это уровень новичка. В пример приведу Алхимика, который только-только закончил обучение. Он неопытен, но подает большие перспективы. В основном это начальный уровень людей, так-как они являются слабейшей расой, но не худшей, уж поверьте. Для перехода на С-ранг неодбхоимо 100 http://s4.uploads.ru/nsf5t.png
С-ранг - уровень ученика. Они малоопытны, но подают большие надежды. С этого уровня всем без исключения существам уже даются смертельно опасные задания, в то время, как D-Ранговые персонажи гоняются за котами да собак выгуливают, чтобы нашкребсти себе экспу для повышения уровня.  Для перехода на В-ранг необходимо 1000 http://s4.uploads.ru/nsf5t.png
В-ранг - уровень знатока. Персонажи, которые достигли этого уровня развития уже достаточно опытные. они уверенно чувствуют себя в боевой обстановке, без затруднений пользуются своей силой. D-Ранговым персонажам доступны задания повышенной сложности и другие плюшки. Для перехода на А-ранг необходимо 10 000http://s4.uploads.ru/nsf5t.png
А-ранг - уровень мастера. Персонажи которые повысили свой уровень мастерства до А-ранга - настоящие знатоки своего дела. Они с легкостью пользуются своими силами, открывают новые способности в себе, превосходные тактики и стратеги, ну конечно не все, но многие. Персонажи этого уровня силы чувствуют себя легко в боевой обстановке, они знают, что от них требуется и с умом расходуют свои силы. Для перехода на S-ранг необходимо 50 000http://s4.uploads.ru/nsf5t.png
S-ранг - уровень профессионала. Персонажи с наивысшим уровнем силы. Четвертый ключ: Нельзя всегда верить глазам. Вся магия в том, что ты не туда смотришь. В основном это древние и могущественные существа, чья сила ужасает своей мощью настолько, что волей-неволей слабенького D-рангового персонажа бросит в дрожь от одного их присутствия.

http://s4.uploads.ru/O5jgi.png
Бонусы
Итак, дорогие участники, знакомимся с бонусами к кубикам.
Я разделил их на несколько групп:
1. Стандартные бонусы:
- Эти бонусы можно купить за игровую абсолютна всем. После покупки бонуса, кубик добавляется в информацию под аватаром. Добавляются кубики с последующей заменой (если было +1, то если вы купили кубик с большим значением, он заменяется на +3).

Стандартные бонусы
http://s3.uploads.ru/VhkRq.pnghttp://s2.uploads.ru/UhRps.pnghttp://s2.uploads.ru/3KRCT.pnghttp://s3.uploads.ru/lOfZH.pnghttp://s2.uploads.ru/kXICr.pnghttp://s3.uploads.ru/dElWg.pnghttp://s2.uploads.ru/6dZot.pnghttp://s3.uploads.ru/2Z9BG.pnghttp://s3.uploads.ru/hg4p8.pnghttp://s2.uploads.ru/eJDiy.png
2. Улучшенные
- Эти бонусы редкие, их так просто не купить. Для покупки этих бонусов нужно выполнить специальный квест, где участники должны будут раздобыть определённое количество специальных конфет. Допустим, если + 15 бонус, то нужно раздобыть 15 специальных конфет. После выполнения квеста, мы, АМС, якобы выковываем эти кубики и отдаем их заслуженным правообладателям.
http://s2.uploads.ru/5wx8O.pnghttp://s2.uploads.ru/sBjYi.pnghttp://s3.uploads.ru/2Efrk.pnghttp://s3.uploads.ru/pMkIf.pnghttp://s3.uploads.ru/FOGQ3.pnghttp://s2.uploads.ru/1vAsR.png

3. Эпичные
- Эти бонусы не так просто раздобыть, а точнее сказать, ещё сложнее, чем предыдущие. Участник должен выполнить ряд заданий и убить Боса отвечающего за определенный кубик, естественно полагать, что все квесты придумываются индивидуально, повторений не будет. Из этого боса должен выпасть определённый предмет. Все зависит от того, какой предмет выпадет. Просто от того или иного предмета зависит значение кубика. После выполнения квеста, мы, АМС, с помощью предмета, который выпал, сковываем кубик и отдаем заслуженному правообладателю.
http://s2.uploads.ru/ta5AL.pnghttp://s3.uploads.ru/UOj9M.pnghttp://s3.uploads.ru/e3FWv.pnghttp://s3.uploads.ru/aM5Of.pnghttp://s2.uploads.ru/qRbIC.png

4. Божественный
- Этот кубик самый мощный среди всех и добыть его нужно с очень мощного монстра. На этого босса нужно идти командой, и естественно, мы, АМС, за это отвечаем. Нам придумывать, кто восстанет против команды и нам же играть за этого рейдового босса. После того, как этот монстр будет повержен, кубик +100 упадет к тому, чей брасок кубиков (без бонусов) будет больше, чем у остальных. Не справедливо, ну а щито поделать. х)
http://s3.uploads.ru/ugAFh.png

http://s4.uploads.ru/MJNvu.gif
http://s4.uploads.ru/O5jgi.png
Игровая валюта и Опыт

Тыквы(http://s4.uploads.ru/nsf5t.png) - единица в игре, характеризующая прокачку уровня (ранга) вашего персонажа. Опыт в первую очередь определяет силу вашего персонажа. Получить опыт можно выполняя задания и активно участвуюя в жизни ролевого проекта.
Конфеты (http://s4.uploads.ru/DwM2j.png) - денежная единица на ролевой. За игровую валюту можно покупать специальные вещи, которые доступны в Магазине. Чем дороже товар, тем сложнее его раздобыть. Деньги можно получить только за игровые посты и выполненные задания.
Артефакты (в портативной тыкве) - особые предметы, заполучив которые персонажу достается особая сила или способность. В Магазине можно купить Рецепты для таких артефактов. Стоимость самих рецептов может радикально отличаться от расценок на остальные предметы. Некоторые "частицы" артефактов есть в Магазине. Остальные нужно получать за задания.
Фамильяр (http://s5.uploads.ru/2I0jC.png) - особая зверушка, обладающая своими способностями. Для каждого фамильяра существует задание, выполнив которое вы получите желаемого зверька.